К основному контенту

Об очередях и интернете (как сэкономить время и нервы)

=
http://imway.ru/ob-ocheredyax-i-internete-kak-sekonomit-vremya-i-nervy.html

Об очередях и интернете (как сэкономить время и нервы)


Вчера мне пришлось посетить Регистрационную палату, для того, чтобы провести некоторые действия с недвижимостью. Пока я находилась там, я невольно услышала телефонный разговор одной девушки. Времени было где-то около 11 часов утра, и она кому-то рассказывала, что приехала к зданию, где располагается Регистрационная палата в 6 утра. В 8 утра, когда учреждение открылось, девушка взяла талон в электронную очередь и была в ней 80-той. И уже сидит три часа в этой Палате и неизвестно, когда она ее сегодня покинет.
Я очень сильно посочувствовала этой девушке, потому что мой визит в Регистрационную палату длился порядка полутора часов, и это только потому, что мы слишком рано приехали – я думала, будут пробки, а долетела быстро. Поэтому нам пришлось полчаса сидеть и ждать, когда нас вызовут. Час заняло само оформление документов и в половине двенадцатого мы покинули здание с чувством глубокого морального удовлетворения.
Как мне это удалось? Да очень просто! Я не стала с ночи занимать очередь за талоном, дежурить у здания или покупать эти талоны за деньги. Я просто записалась на прием через интернет!
Я уже рассказывала, как два года назад получила через интернет загранпаспорт. Ну и сейчас, когда возникла необходимость посетить очередное государственное учреждение, я проконсультировалась у знающих людей и мне объяснили, что нужно приехать к Регистрационной палате как можно раньше, лучше с вечера, записаться в очередь, желательно подежурить в этой очереди, а то потом не докажешь, что ты тут стояла. После этого выдержать давку у терминалов, выдающих талоны на прием, ну а дальше – как повезет.
Эта перспектива меня ужаснула, поэтому я решила пойти другим путем. Найдя в интернете сайт Регистрационной палаты Екатеринбурга, я его весь прошерстила и нашла информацию, что можно записаться предварительно на сайте www.rosreestr.ru. Порывшись уже на этом сайте, я нашла таки способ записаться по интернету (честно говоря, это было не очень легко, видимо, чиновники специально прячут такую информацию как можно в более дальний угол сайтов, чтобы люди не расслаблялись:smile:). Поэтому по секрету скажу, что на этом сайте нужно нажать на кнопочку – «Офисы и приемные».
Записать наприем через интернет
Затем в появившемся окне найти свою область, город и т.д. и нажать на кнопку «Показать офисы».
Записаться на прием через интернет
А вот теперь внимательно читаем список, находим именно то, что нам нужно – в данном случае, зал приема документов, идем туда – и, о чудо (!), наконец, вожделенная вкладка – предварительная запись.
Запись на прием через интернет
Дальше уже почти просто – выбираем количество заявителей, количество объектов недвижимости, услугу, которая нам нужна и начинаем искать подходящее время.
Запись на прием через интернет
Скажу сразу – вряд ли вы сможете записаться на завтра или послезавтра. Скорее всего, когда вы будете выбирать время в самые ближайшие дни, то будет появляться окошко с надписью, что данное время уже занято. Не отчаивайтесь, просто выбирайте на календаре следующий день – и пробуйте снова. Дальше все просто – заполняем имя заявителя, адрес объекта недвижимости и получаем талон. Он приходит и на указанную электронную почту.
Запись на прием через интернет
Кстати, сейчас обратила внимание, что там есть еще строчка о подготовке пакета документов на сайте Росрееестра. Возможно, стоит изучить этот пункт поближе – и тогда еще и сократить время своего пребывания в самой Регистрационной палате.
Но это мелочи – главное, что мы получили вожделенный талон, не выходя из дома! Приезжаете буквально за 15 минут до указанного времени, идете с паспортом в окно предварительной записи, там активируете талон и все! Стояние в очередях и ночное бдение вам не грозит!
Кстати, обратите внимание, что таким образом в наше время можно записаться буквально в любое государственное учреждение – к врачу, в ГАИ на постановку на учет автомобиля и т.д. Нужно просто не полениться, найти в интернете сайт этого учреждения и там поискать возможность предварительной записи. Мне кажется, что лучше полчаса потратить на поиски в интернете, чем несколько часов просидеть в очереди. Или кто-то думает по-другому?
Так что дерзайте и Google вам в помощь!
Я буду и дальше делиться с читателями моего блогаразличными мелочами, которые делают нашу жизнь удобнее и экономят наше время, поэтому, чтобы не пропустить полезную информацию – подписывайтесь на обновления.
=

Как получить загранпаспорт? Легко, быстро и просто!


Вы когда-нибудь получали загранпаспорт? Ну и как ощущения? Давным–давно, когда у меня закончился загранпаспорт, который мне делала фирма, и его получение не заняло много времени (еще, наверное, потому, что тогда загранпаспорта получало не так много людей), я несколько раз пыталась начать эту процедуру. Но каждый раз, когда дело доходило до похода в паспортный стол, чтобы сдать документы и я видела эти огромные очереди – я пасовала… Можно было пойти в турфирму и там сдать документы. Но получать паспорт все равно пришлось бы самой. Не знаю, как у вас, но в нашем городе очередь за талонами на получение загранпаспорта в ОВИРе люди занимают с вечера. Причем делается это все в лучших традициях Советского Союза – перепись очереди, вывешивание списков, разве что нет меток на руках химическим карандашом. Ну а потом скандалы, толкучка, даже драки и вызов милиции (ну или нынче – полиции). Все это меня всегда приводило в неописуемый ужас. И на все призывы моих знакомых сделать загранпаспорт и поехать отдыхать я отвечала – вот сделают выдачу паспортов через интернет – тогда и сделаю.
И Бог услышал мои мольбы. С весны 2010 года стало можно получить загранпаспорт через интернет легко и просто, без очередей, без толкучки, а цивилизованно. Чем я тут же и не преминула воспользоваться.
Как же получить загранпаспорт через интернет? Ну, во-первых, зайти на сайт www.gosuslgi.ru. На самом деле сайт очень полезный. Там можно сделать кучу вещей – узнать состояние своего пенсионного счета, узнать задолженность по налогам и штрафам, зарегистрировать автомобиль, делать запросы в органы власти, в госреестры и т.д. Я, честно говоря, даже сама еще не знаю полностью всех возможностей сайта. Но собираюсь, на самом деле в ближайшее время попробовать зарегистрировать через него право собственности на недвижимость, полученную в порядке наследования (про очереди в органах регистрации собственности я думаю, все тоже наслышаны).
Так вот, вернемся к нашим баранам, то бишь, к паспорту.

С чего начать заказ загранпаспорта через интернет?

Сначала надо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для этого нам понадобятся:
  1. Обычный паспорт (кстати, там могут регистрироваться даже иностранные граждане – зайдите в соответствующий раздел и посмотрите требования)
  2. Страховое пенсионное свидетельство (так называемый СНИЛС). Должно быть у любого человека, кто хоть один день работал. Если у вас его нет – трясите своего работодателя, причем трясите нещадно.
  3. ИНН – он есть у каждого, но не каждый его знает. Лично я свой ИНН добыла из квитанций о налоге на недвижимость и транспортное средство, которые периодически присылает налоговая. Так что если вам такие квитанции приходят – поройтесь в них – там ваш ИНН указан. Если же у вас собственности нет, налогов вы не платите и ИНН свой не знаете – ваша дорога лежит в налоговую инспекцию, где вам по первому вашему требованию выдадут свидетельство, в котором ваш индивидуальный идентификационный номер будет написан на красивой бумажке.
  4. Адрес электронной почты
  5. Мобильный телефон
  6. Ну и крыша над головой, потому что как ни крути, но без прописки в нашем государстве никуда.
Итак, если все это у нас есть, переходим на сайт и нажимаем кнопочку «Регистрация». Там в окошечке определяемся, к кому мы относимся – физическим лицам – гражданам РФ, иностранным гражданам или юридическим лицам. Думаю, что мы относимся все-таки к первой категории.Как быстро получить загранпаспорт
Смотрим – есть простая регистрация, есть стандартная. Нам нужна стандартная, потому что в простой  нам загранпаспорт не получить. Итак, выбираем стандартную, соглашаемся на следующей странице со всеми условиями, даже не читая – смысла все равно нет). Затем нам надо выбрать, как мы будем подтверждать личность. Конечно, если вы являетесь счастливым обладателем личной цифровой подписи, соответствующим образом зарегистрированной, то вам будет легче всего. Но так как таких, я думаю, не много, то у нас есть два варианта:
  1. Получить по почте – вариант самый простой, но самый долгий, придется ждать письма, а как работает наша почта, вы знаете.
  2. Зайти в офис Ростелекома. Это вариант достаточно быстрый, просто придется найти ближайший офис и сходить туда. Кстати, список офисов есть там же на сайте.
После того, как мы определимся, где же мы будем подтверждать, что являемся теми, за кого себя выдаем, идем дальше и начинаем заполнять анкету. Там все просто – паспортные данные, явки, пароли, телефоны, адреса и т.д. Все просто, никаких сложностей не возникнет. Затем начнется подтверждение мобильного телефона (на него придет смс с кодом, который нужно ввести), подтверждение адреса электронной почты (теперь код подтверждения придет на электронку и его опять надо будет ввести). Ну и, наконец, вам предложат подтвердить свою личность выбранным выше способом. Если выбрали почту России – ждем письма, в котором будет последний код, после которого регистрация завершится. Если же выбрали второй вариант – бежим в офис Ростелекома, там предъявляем паспорт, и получаем опять же последний код авторизации. Вводим его на сайте – и вуаля! Мы в личном кабинете!Получить загранпаспорт через интернет

Приступаем к получению загранпаспорта


Для этого надо опять подготовиться. К вышеупомянутым документам нужно еще подготовить фотографию к анкете. Можно взять почти любую фотографию в своем компьютере, но там есть достаточно жесткие требования (увидите, когда дойдете до этого пункта). Лично я не нашла удовлетворяющей этот портал фотографии в компьютере. Поэтому я решила вопрос просто – сходила в фотоателье (кстати, у меня это заняло больше всего времени во всем процессе получения паспорта – месяца два).;-) Потом меня просто подруга взяла за руку и отвела. Там я сфотографировалась и попросила скинуть мне фотографию на флешку. Так как фотография уже для загранпаспорта, то она по-любому удовлетворит работников ОВИРа.
Ну и все, начинаем заказывать загранпаспорт.  Заходим в электронные услуги, выбираем буквально первую строчку – Федеральная миграционная служба – и в списке возможных услуг выбираем нужную.
Как получить загранпаспорт через интернетОпределитесь – какой загранпаспорт вы будете получать –старого образца или нового. Чем они отличаются? Старый дают на 5 лет, госпошлина 1000 рублей, и в ОВИР надо будет сходить всего один раз за паспортом. Новый дают на 10 лет, пошлина 2500 и в ОВИР придется идти дважды – первый раз с вас будут снимать биометрические данные, а во второй раз вы уже получите свой паспорт. Решать вам, что вам ближе. Я делала старого образца.
В любом случае – выбираем, какой загранпаспорт будем оформлять, нажимаем – и выходит страница, где будет подробно описано – что нужно делать и что мы получим на выходе. Только сухим официальным языком. Нажимаем кнопку «Получить услугу», соглашаемся опять со всеми условиями и выбираем свое местоположение (область, город, район). Тогда в следующем окне нам покажут, где именно мы будем получать свой загранпаспорт вплоть до адреса, времени работы и телефонов.
Ну а дальше заполняем анкету на получение загранпаспорта. Все просто – думаю, здесь останавливаться не нужно. Главное, не забудьте, что в обучение входит еще и школа, а не только институт... И еще — если Вы родились до 1991 года, то местом рождения нужно указывать Советский Союз, а не, допустим, РФ). В нужный момент загружаем подготовленную фотографию. Если сразу фотографии нет, можно на этом этапе остановиться, подготовить фотографию и потом продолжить – ваше заявление сохраняется на разных этапах написания. Ну и, наконец, мы подтверждаем, что наши данные верны, что мы на все согласны – и отправляем заявку.
Теперь остается только ждать. Мне вызов на получение паспорта пришел недели через три. Считается, что этот вызов придет вам на электронный ящик, но в 2010 году я его так там и не дождалась, а просто периодически заходила на сайт в свой личный кабинет и смотрела состояние заявки. И вдруг увидела, что меня приглашают такого-то числа к такому-то времени в такой-то кабинет к такому-то сотруднику.
Кстати, увидела я это уже тогда, когда это число прошло, перепугалась страшно, но пришла в ОВИР, нашла эту сотрудницу и дальше началась сказка, просто реальная сказка. У меня очень вежливо попросили документы (не забудьте с собой взять паспорт, СНИЛС, копию трудовой книжки, заверенной работодателем, если паспорт старого образца, то еще фотографии на загранпаспорт. Я принесла 4 штуки, но мне потом какую-то часть их вернули).
После того, как мои документы проверили и сверили с моим заявлением, которое я отсылала через интернет, меня опять же ОЧЕНЬ вежливо попросили подождать в коридоре. Мне пришлось просидеть в коридоре аж минут 10 ;-). За это время я была свидетелем очередного скандала, который разразился в очереди за загранпаспортом у людей, пришедших сюда обычным способом. Потом вышла сотрудница, попросила следовать за ней, провела меня сквозь всю толпу, подвела к окошку выдачи паспорта и через минуту протянула мне мой вожделенный загранпаспорт и листок бумаги, на котором попросила оставить отзыв (!!!!) о том, как мне понравилась данная услуга. Я была в шоке, но в шоке приятном. Через 15-20 минут после того, как я зашла в ОВИР в первый раз за многие годы, я вышла из него с гордо поднятой головой, прекрасным настроением и ЗАГРАНПАСПОРТОМ! Вот такое чудо произошло со мной и может легко произойти с любым человеком, который не любит стоять в очередях, но готов полчаса потратить на работу с сайтомгосуслуг. Кстати, чтобы не быть голословной – отметка на этом сайте из моего личного кабинета.
Как получить загранпаспорт через интернет
Так что даже в нашем государстве чудо возможно, и вы легко можете им воспользоваться. Оказывается, получить загранпаспорт через интернет можно легко и просто, без переплат турагенствам. Итак – вперед за границу без очередей и нервотрепки!
Сейчас появилась еще одна фишка — если у вас есть смартфон, планшетный компьютер на базе Андроид, то можно скачать и установить на телефон мобильное приложение сайта Госуслуг, поищите на  Google Play, и тогда можно следить за своей заявкой со своего телефона, что очень удобно.
На страницах этого блога вы найдете еще немало интересных материалов, а чтобы не пропустить обновления – подписывайтесь на новые статьи.
=


=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теплый пол своими руками супердешево

"Курю" тему теплых полов. На сегодня это одно из самых эффективных решений для обогрева: КПД 100%, возможность регулирования температуры в зависимости от сезонности, пожаробезопасность, энергоэффективность. Никакого геморроя с дровами-горючкой-углем, с обустройством котельной и т.п. спецпомещений, с подключеним газа и т.п. Плюс, можно отапливать только те помещения, которые используются, не тратясь на прогрев всего дома, если какие-то комнаты не используются. Возможность дистанционного запуска-отключения, например, если это дача и хочется туда приехать на выходной в теплый дом. На случай отключения электричества - запускаем дизельгенератор. В перспективе можно потихоньку выстраивать модуль для питания от солнечных батарей. Один минус - цена... От 1-1.5-2тр за квадратный метр.... Попробуем покурить эту тему!

ДубльДом / Dubldom (Москва, деревня Жуковка, рядом с Троицком)

Ребята из Подмосковья фигачат прикольные каркасники! Приятно видеть, что каркасостроение в России выходит на новый уровень. Лично у меня, конечно (как и всегда) есть ряд вопросов и замечаний (например, типа не утепленного пола по умолчанию и т.п. "мелочей"), но в целом, бизнес-модель имеет место быть, тем более, что у ребят регионы уже начинают рвать франшизу, а сами у самих ребят, похоже, отбоя нет от клиентов ))) Безусловно, стройка в цеху позволяет на высоком уровне контролировать процесс производства, а доступность инструментов и возможность разделения рабочих процессов позволяет делать это не только качественно, но и быстро )) Цена, конечно, вызывает вопросы, но раз народ берет, значит цена адекватна рынку )) Бизнес-модель простая: из меленького недорогого домика Вы можете со временем "вырастить" полноценный дом для загородного проживания. Дома делаются "под ключ" в цеху и доставляются на участок. Площадь от 26 до 130 кв.м, ц

Вскрываем индукционную плиту

= Индукционная плита - не безопасна? http://www.ugolokforum.ru/viewtopic.php?f=57&t=805 сегодня случайно в одном фильме "очумелых ручек" (не проект) увидел такую интересную штуку как Индукционная плита. в сети ходит много мифов, но самый важный это безопасность, вот что пишут как опровержение: Миф № 1: индукция не безопасна для здоровья. При работе индукции нагревается не стеклокерамика, а металлическая посуда, которая потом передает тепло поверхности. В обычных плитах располагается ленточный нагревательный элемент Hi Light, а в индукционных его место занимает электромагнитная катушка, которая генерирует тепло в самой посуде за счёт действия электромагнитного поля. Однако оно пропадает, как только посуду поднимают хотя бы на сантиметр от поверхности. Чтобы подтвердить безопасность плиты, был проведен эксперимент, сравнивающий уровень напряжения магнитного поля индукции и обычного фена для волос. По результатам тестирования у фена данный показатель составил 20